Антикоррупционная линия: +7 (8662) 77-83-12 Горячая линия: +7 (8662) 77-82-42 Приемная: +7 (8662) 77-82-42 эл. адрес : gkts07@kbr.ru
Версия для слабовидящих
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Информация Госкомтранса КБР
Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон «горячей линии» рассматривается Госкомтрансом КБР как важное звено в реализации государственной программы «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013 — 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. № 240-ПП «О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики».
Обо всех фактах использования служебного положения в личных целях со стороны должностных лиц и служащих, нарушающих российское и республиканское законодательство, можно сообщать по телефону «горячей линии» — (866) 77-82-42.
Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушение государственным служащим Госкомтранса КБР требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим сообщать информацию на вышеуказанный телефон.
Указанные материалы или иная информация могут быть предоставлены:
— в письменном виде по адресу: КБР, г. о. Нальчик, ул. Мечникова,130, Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи;
— по электронной почте gkts07@kbr.ru
— в разделе «обратная связь» на сайте Госкомтранса КБР http//www.goskomtranskbr.ru
В данном случае они должны содержать следующие сведения:
— фамилию, имя, отчество государственного служащего Госкомтранса КБР и замещаемую им должность;
— описание нарушения государственным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
— данные об источнике информации.
Обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, текст написан не по-русски или с использованием латиницы, не разбит на предложения, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Конфиденциальность гарантируется.

Информация о результатах работы с обращениями граждан и организаций в Госкомтрансе КБР за 1 квартал 2018г. /16.04.2018/

Единый реестр обращений граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи за 1 квартал 2018 года /06.04.2018/

Информация о результатах работы с обращениями граждан и организаций в Госкомтрансе КБР январь-декабрь 2017г. /25.01.2018/

Единый реестр обращений граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи за  2017 год /12.01.2018/

Информация о результатах работы с обращениями граждан и организаций в Госкомтрансе КБР январь-июнь 2017г. /04.07.2017/

Единый реестр обращений граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи за 9 месяцев 2017 года /08.10.2017/

Единый реестр обращений граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи за 3 квартал 2017 года /06.10.2017/

Единый реестр обращений граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи за 1 полугодие 2017 года /04.07.2017/

Единый реестр обращений граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи за 2 квартал 2017 года /04.07.2017/

Единый реестр обращений граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи за 1 квартал 2017 года /03.04.2017/

18.10.2016

ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

по обращениям граждан в Госкомтрансе КБР за 9 месяцев 2016 года.

За 9 месяцев 2016 года Госкомтрансом КБР рассмотрено 101 обращение. Обращения поступали преимущественно через удаленные формы доступа в форме электронного документа и в письменной форме на имя Главы КБР, Правительства КБР и Руководства Госкомтранса КБР.

Обращения поступили:

а) через интернет-приемную Главы и Правительства КБР с переадресацией в Госкомтранс КБР – 60;

б) в письменном виде непосредственно в Госкомтранс КБР – 14;

      Тематика обращений разнообразна:

- о нерегулярных сообщениях автобусов, маршрутных такси;

- о продлении времени работы маршрутных такси в вечернее время;

- о необходимости открытия новых маршрутов и продления существующих;

- о транспортной безопасности;

- по обустройству въездов, разворотов и др.;

- по ценовой политике в общественном транспорте в муниципальных районах;

- по нарушениям при продаже билетов на, а/вокзалах;

- по неудовлетворительному обслуживанию регулярных маршрутов;

Рассмотрение всех вопросов проводилось в рабочем порядке с принятием мер и письменным ответом заинтересованным лицам и заявителю.

 Кроме того, 27 обращений поступило на личном приеме председателя Госкомтранса КБР, который он проводит каждую пятницу с 12-00 до 14-00.

         По сравнению с таким же периодом прошлого года количество обращений значительно увеличилось (101 за 9 мес.-в этого года против 40 этого же периода прошлого года), что свидетельствует о том, что граждане стали проявлять более активную гражданскую позицию. Кроме жалоб, а их за 9 месяцев всего 11, поступило много конструктивных предложений, в частности по открытию новых маршрутов и изменению времени в расписания существующих. Также высказывались рекомендации и предложения по совершенствованию   деятельности транспортных предприятий.

 1 апреля 2016 года был проведен общероссийский день приема граждан в режиме видео-конференц-связи, в котором наряду с другими исполнительными органами республики, принимал участие и Госкомтранс КБР.

12 декабря планируется очередной общероссийский день приема граждан в режиме видеоконференцсвязи, аудио связи и иных видов связи, который будет осуществляться уполномоченными лицами органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

 Правительством КБР каждый год утверждается ГРАФИК приема граждан членами Правительства КБР и руководителями исполнительных органов государственной власти КБР в приемной Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан. В данном графике на 2016 году председателю Госкомтранса КБР выделены два дня приема 27 мая и 11 ноября с 14-00 до 16-00 часов. Записавшихся в эти дни к председателю Госкомтранса КБР на прием не было.

 

18.07.2016

ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

по обращениям граждан в Госкомтрансе КБР за 1 полугодие 2016 года

За 1 полугодие 2016 года Госкомтрансом КБР рассмотрено 44 обращения. Обращения поступали преимущественно  через удаленные  формы доступа  в  форме  электронного документа и в письменной форме на  имя  Главы КБР, Правительства КБР и Руководства Госкомтранса КБР.

Обращения поступили:

а)  через интернет-приемную Главы и Правительства КБР с переадресацией в Госкомтранс КБР – 35;

б)   в письменном виде непосредственно в Госкомтранс КБР – 8;

в)   на электронную почту Госкомтранса КБР – 1.

      Тематика обращений разнообразна:

- о нерегулярных  сообщениях автобусов, маршрутных такси;

- о продлении времени  работы маршрутных такси в вечернее время;

- о необходимости открытия новых маршрутов и продления существующих;

- о транспортной безопасности;

- по обустройству въездов, разворотов и др.;

- по ценовой политике в  общественном транспорте в муниципальных районах;

- по нарушениям при продаже билетов на а/вокзалах;

- по неудовлетворительному обслуживанию регулярных  маршрутов;

Рассмотрение всех  вопросов проводилось  в рабочем порядке с принятием мер и  письменным ответом заинтересованным лицам и заявителю.

 Кроме того, 19 обращений поступило на личном приеме председателя Госкомтранса КБР, который он проводит каждую пятницу с 12-00 до 14-00.

Так же определены часы приема граждан заместителями председателя, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

         По сравнению с таким же периодом прошлого года количество обращений значительно увеличилось (44 в полугодии этого года против 24  в прошлом году), что свидетельствует о том, что граждане поверили в обязательность рассмотрения и принятия решений по волнующим их вопросам и стали проявлять более активную гражданскую  позицию. Кроме жалоб, а их за полугодие всего 3, поступило много конструктивных предложений, в частности по открытию новых маршрутов и изменению времени в расписания существующих. Также  высказывались  рекомендации и предложения  по  совершенствованию   деятельности транспортных предприятий.

 1  апреля 2016  года был проведен общероссийский день приема граждан  в  режиме  видео-конференц-связи, в котором наряду с другими исполнительными органами республики, принимал участие и Госкомтранс КБР.

Правительством КБР каждый год утверждается ГРАФИК приема граждан членами Правительства КБР и руководителями исполнительных органов государственной власти КБР в приемной Главы и Правительства  КБР по работе с обращениями граждан. В данном графике на 2016 году председателю Госкомтранса КБР выделены два дня приема  27 мая и  11 ноября с 14-00 до 16-00 часов.

 

11.01.2016

Информация

о результатах работы с обращениями граждан

в Госкомтрансе КБР за 2015 год

За 2015 год рассмотрено 60 обращений, антикоррупционной направленности не выявлено.
1. Обращения поступали:
а) в письменном виде (по почте) – 7;
б) через интернет-приемную Главы и Правительства КБР с переадресацией в Госкомтранс КБР – 44;
в) в форме заявления на имя председателя Госкомтранса КБР – 5;
г) на электронную почту Госкомтранса КБР – 4.
2. Тематика обращений:
— о нерегулярных сообщениях автобусов, маршрутных такси;
— о продлении времени работы маршрутных такси в вечернее время;
— о необходимости открытия новых маршрутов и продления существующих;
— о транспортной безопасности;
— по обустройству въездов, разворотов и др.;
— по ценам за проезд в общественном транспорте в районах;
— по нарушениям при продаже билетов на а/вокзалах;
— по неудовлетворительному обслуживанию регулярных маршрутов;
3.Рассмотрение вопросов проводится в рабочем порядке с принятием мер и письменным ответом заинтересованным лицам и заявителю.

Информация
о результатах работы с обращениями граждан и организаций
в Госкомтрансе КБР

январь-июнь 2015г.

1. Работа по рассмотрению обращений граждан в Госкомтрансе КБР организуется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Указом Президента КБР от 30 марта 2006 года № 39-УП «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан»;
- Законом КБР от 15 апреля 2010 года № 23-РЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике»;
- Методическими рекомендациями о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах коррупции, одобренными комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов (протокол № 3 от 4 декабря 2014 года.)

1. Общее количество обращений – 24,
из них обращений антикоррупционной направленности — нет.

2. Обращения направлены:
а) в письменном виде (по почте) – 5;
б) через интернет-приемную Главы и Правительства КБР с переадресацией в Госкомтранс КБР – 17;
в) в форме заявления на имя председателя Госкомтранса КБР – 1;
г) через электронную почту Госкомтранса КБР-1 ;

3. Тематика обращений:
- о нерегулярных сообщениях автобусов, маршрутных такси;
- о продлении времени работы маршрутных такси;
- о необходимости открытия новых маршрутов;
- о транспортной безопасности;
- по обустройству въездов, разворотов и др.;
- по вопросу неудовлетворительного обслуживания регулярных маршрутов городского округа Нальчик;
- по ценам за проезд в общественном транспорте в районах;
- по вопросу проезда в общественном транспорте ветеранов ВОВ и тружеников тыла.

4. Рассмотрение вопросов проводилось в рабочем порядке с принятием мер и письменными ответами заинтересованным лицам и заявителям.